ich_neu_mon

Categories:

КТО "СПРЯТАН" В БУКВЕ "АЛЕФ" И ДАЖЕ В "ИНЬ-ЯН"???

Хочу дополнить предыдущую свою статью «КАК, И ИНЬ-ЯН – ТОЖЕ?»(https://ich-neu-mon.livejournal.com/25683.html):

Давайте снова обратимся к еврейской букве «АЛЕФ», и проанализируем саму её графему:

АЛЕФ (РАЗНЫМ ШРИФТОМ)

Две буквы ЙОДי») и «соединяющая и разделяющая» их буква ВАВ («ו»). В этом проявляется полное тождество с китайским символом ИНЬ-ЯН. И буква ЙОД, и буква ВАВ входят в слово «ЯХВЕ/IHVH/IEHOVA», в котором мы видим ещё и две буквы ХЕ («ה»).

Но где же в букве АЛЕФ и символе ИНЬ-ЯН/ТАЙ-ЦЗИ проявляется буква ХЕ («ה»)

ИНЬ-ЯН

Выскажу мысль, что буква ХЕ здесь присутствует как две половинки Инь  и Ян – где точка ЙОД с «границей-перегородкой» буквы ВАВ «взяты вместе». Но… настаивать на этом не буду. Возможно, я ошибаюсь. 

Скажу лишь, что первая буква еврейского Алефбета АЛЕФ, и соответственно китайский ИНЬ-ЯН/ТАЙ-ЦЗИ, несут в себе имя  «ЯХВЕ/IHVH/IEHOVA»

Скажете – БРЕД!?? 

Но я настаиваю, и вот почему.

«…Произнесение имени Бога в иудаизме табуировано, что, в частности, основывается на толковании еврейскими мудрецами отрывка Торы «...Вот имя Мое на веки...» (Исх. 3:15), где слово «на веки» (םלעל - здесь читается слева направо; «ле-олам») толкуется в значении «скрыть, утаить». Поэтому истинное (тайное) произношение имени знал только первосвященник Иерусалимского храма, в молитвах используется обращение Адонай (ивр. אדני, «Господь», «Владыка», «Вседержитель»), в быту — А-шем (ивр. השם, «Это Имя»)…» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%85%D0%B2%D0%B5).

«В древнееврейском языке буква алеф обозначала гортанную смычку.…В современном израильском иврите буква алеф либо не произносится вообще, либо обозначает гортанную смычку… 

В каббале эта буква обозначает Эйн-соф (ивр. אינסוף) — безграничную, чистую божественность. Форма канонической буквы алеф (принятая для переписывания свитков святых еврейских текстов) рассматривается как состоящая из двух букв йод (одной в прямом написании сверху и второй в обратном написании снизу), разделённых наклонной буквой вав, из чего выводится её гематрическая эквивалентность тетраграмматону и связь с разделением вод в описании сотворения мира в начале книги Бытия…» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%84_(%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0)).

Обратимся к книге А.Костенко «22 священные буквы»: «Первая буква еврейского алфавита — Алеф. Она соответствует нашей букве А, а её числовое значение — 1. Как и единица, Алеф символизирует дыхание Божественного, или, как принято говорить в Каббале, «придыхание». Алеф — первая из материнских букв, от которой происходят все прочие буквы. От «придыхания» же происходят все звуки, которые обозначаются 22 буквами…»  (https://vk.com/doc44062624_329120218?hash=70579a7830c3c89cf3&dl=a0583b1b3bc474e5f1).

Но посмотрите также, Библия и Тора начинаются со 2-ой буквы иврита «БЕТ»(«ב»): «Берашит…», то есть «В начале…», а не с первой «АЛЕФ», ведь она содержит в себе «непроизносимое» имя «ЯХВЕ/IHVH/IEHOVA». 

А теперь немного вспомним древнекитайский трактат «ДАО-ДЭ-ЦЗИН»

«Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем – мать всех вещей…» (1-й чжан).

Думаю, что здесь правильнее было бы перевести не «ПОСТОЯННОЕ», а «НАСТОЯЩЕЕ» или «ИСТИННОЕ». 

Вы заметили слова о «НЕПРОИЗНОСИМОМ ИМЕНИ» и о «НЕНАЗЫВАЕМОМ ПУТИ», которые становятся от этого НАЗЫВАНИЯ и ПРОИЗНЕСЕНИЯ «НЕНАСТОЯЩИМИ/НЕИСТИННЫМИ»?

А вот из «ТОЛКОВАНИЙ» к китайской «КНИГЕ ПЕРЕМЕН» («И-ЦЗИН»): 

«ОДИН РАЗ ИНЬ, ОДИН РАЗ ЯН – ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ПУТЬ ДАО» («СИЦЫ ЧЖУАНЬ», 5-Й ЧЖАН).

Но что же такое «ОДИН РАЗ ИНЬ, ОДИН РАЗ ЯН…»? 

ЭТО ВЕДЬ И ЕСТЬ, КАК ЧИТАТЕЛИ ВИДЕЛИ, – «АЛЕФ».

ТАК КТО ЖЕ НАПИСАЛ ЗНАМЕНИТЫЙ И УВАЖАЕМЫЙ ВО ВСЁМ МИРЕ КИТАЙСКИЙ ТРАКТАТ «ДАО-ДЭ-ЦЗИН», А ТАКЖЕ «ПРИДУМАЛ» И «ДАЛ» КИТАЙЦАМ  СИМВОЛ ИНЬ-ЯН/ТАЙЦЗИ

И ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО – КОГДА?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic